Понедельник, 24.09.2018, 16:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Администрация
Деятельность Школы
Ваше мнение
Оцените достижения образовательной организации
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 3
Пользователей: 3
Arseniysmoni, Patriotzup, XRumerTest

Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Школа расположена в типовом здании постройки 1994 года. Число учебных кабинетов – 36. Кабинеты оснащены современными ТСО, предметной наглядностью и различными дидактическими материалами.

В школе имеется:

  • 2 компьютерных класса по 13 компьютеров;
  • кабинет ИЗО;
  • производственные мастерские для юношей (столярная и слесарная) и 2 кабинета для девушек (кулинарии и домоводства) со 100% оснащённостью;
  • актовый зал и библиотечный мультимедийный центр «Бейсик»;
  • живой уголок;
  • стоматологический и медицинский кабинеты, оснащённые современным оборудованием;
  • спортивный стадион на пришкольном участке со специализированными беговыми дорожками и искусственным травяным покрытием поля;
  • столовая на 300 посадочных мест;
  • 2 спортивных зала со специальным покрытием (100% оснащённость) и 2 тренажерных зала;
  • плавательный бассейн с очисткой воды – озонированием;
  • кабинет для лечебной физкультуры и фитбола;
  • 2 кабинета психологической разгрузки;
  • кабинет детской организации «ДоМиС»;
  • кабинет социальных педагогов;
  • релаксационная комната.
  • ВЫПИСКА ИЗ АКТА ГОТОВНОСТИ ШКОЛЫ
  • Наличие материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса:  

№ п/п

Наименование кабинетов, лабораторий, учебных классов

Необходимое количество

Фактически имеется

Оснащены. в %

Наличие инструкции по ТБ

Наличие акта разрешения

Наличие и состояние ученической мебели

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Начальных классов

12

12

100%

есть

есть

удовлетв.

2.

Истории

2

2

100%

есть

есть

удовлетв.

3.

Географии

1

1

100%

есть

есть

удовлетв.

4.

Биологии

1

1

100%

есть

есть

удовлетв.

5.

Иностранный язык

6

6

100%

есть

есть

удовлетв.

6.

Русский язык и литература

5

5

100%

есть

есть

удовлетв.

7.

Математики

4

4

100%

есть

есть

удовлетв.

8.

Физики

2

2

100%

есть

есть

удовлетв.

9.

Химии

1

1

100%

есть

есть

удовлетв.

10.

ИВТ

2

2

100%

есть

есть

удовлетв.

11.

ИЗО

1

1

100%

есть

есть

удовлетв.

12.

Лабораторий

4

4

100%

есть

есть

удовлетв.

 

Техническое оснащение образовательного процесса

Наименование 2015-2016 уч.г 2016-2017 уч.год 2017-2018 уч.г Доля оснащения (школьный показатель на 01.04.2018 г.)
ПК и ноутбуки 147 147 152 100%
Интерактивные доски 19 19 (+1 приставка) 19 (+1 приставка) 52,8%
Число ПК в ЛК и подключенных к сети Интернерт 100% 100% 100% 100%
Количество кабинетов, оснащенных интерактивным оборудованием 19 20 20 54,2%
Количество рабочих мест учителя, оборудованных мультимедийной техникой 34 34 34 94,4%

 

Библиотечно-информационный центр обеспечивает информационную и документную составляющую образовательного процесса. Имеется абонемент, где дети берут книги домой. Читальный зал на 25 посадочных мест, площадь – 140,1 кв.м. Обеспеченность учебниками -100% в соответствии с требованиями к образовательным учреждениям, в части минимальной оснащенности учебного процесса учебной, учебно-методической литературой и иными библиотечно-информационными ресурсами. Общий фонд 33724 экз., из них: учебники 20984 экз., художественный фонд 11974 экз., методическая литература 353 экз., справочный материал 296 экз.

 В центре имеются пять компьютеров, локальная сеть, бесплатный Интернет, сканер, ксерокс, цветной принтер. Имеются два каталога: в бумажном и компьютерном исполнении. 

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для парковки автотранспорта учащихся инвалидов и с ОВЗ на территории школы оборудована автостоянка. 

Для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, центральный вход оборудован "РоллоПандусом". Оборудован сан-узел на 1 этаже.

Для детей с нарушением зрения при входе в здание ОО установлена табличка со шрифтом Брайля. Также помещение ОО оформлено желтыми знаками "Круг", тактильными наклейками на поручни.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными  возможностями здоровья

В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя  общеобразовательная школа № 23» создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся.  Основные направления охраны здоровья:

 • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

• организация питания учащихся;

• определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

• пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

• организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

• прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

• профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;

• обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;

 • профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;

 • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Оказание первичной медико-санитарной помощи

Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул

Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом

Прохождение учащимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации

Профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ

Система обеспечения безопасности учащихся во время пребывания в школе

Профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе

Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Информация о средствах обучения и воспитания

 

 

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Полезные ссылки

















Средняя Общеобразовательная школа № 23 п. Айхал © 2018