Понедельник, 12.04.2021, 03:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Администрация
Деятельность Школы
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 3
Пользователей: 4
pearliegh18, ramonep18, meredithja4, reginaldkb2

Организация образовательного процесса в условиях COVID-19

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ COVID-19 В МАОУ «СОШ№23 им.Г.А.Кадзова» МО «МИРНИНСКИЙ РАЙОН»

ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» 

 6-14-13, Миждаева Наталья Геннадиевна, Переславцева Марина Владимировна, Дзанаева Светлана Федоровна, зам.директора по УР

ТЕЛЕФОН ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ – 6-11-41, Канаткалиева Мыдыгма Эрдыниевна

ПРИКАЗЫ, ПОСТАНОВЛЕНИЯ, УКАЗЫ

Приказ МАОУ "СОШ №23 им.Г.А.Кадзова" №153 от 24.08.2020г. "Об организации работы школы по требованиям санитарных правил СП 3.1/2.4.3598-20

 Приказ о режиме функционирования школы в первое полугодие 2020-2021 уч.г. и особенностях организации образовательного процесса 

 Приказ о режиме функционирования школы в втором полугодии 2020-2021 уч.г. и особенностях организации образовательного процесса 

 Приказ №155 от 24 августа 2020г. "О закреплении учебных помещений за классами, формировании учебных групп и графике проветривания

Приказ №165 от 31 августа 2020 г.  "О внесении изменений в приказ №155 от 24 августа 2020г. "О закреплении учебных помещений за классами, формировании учебных групп и графике проветривания""

Изменений в учебных планах (для учебных групп обучающихся) нет, так как о нет сокращений уроков в образовательном процессе

Информация о занятости учебных помещений, где ведутся занятия по предметам, требующих специального оборудования (физ-ра, химия, физика и т.п) отражена в приказе №155 

 24 августа 2020г. "О закреплении учебных помещений за классами, формировании учебных групп и графике проветривания

Приказ МКУ МРУО №433 от 19.08.2020г. "О проведении мероприятий по недопущению распространения коронавирусной инфекции на территории МО Мирнинский район"

Приказ МКУ МРУО №445 от 27.08.2020г. "О внесении изменений в приказ МКУ "МРУО" №433 от 19.08.2020г. "О проведении мероприятий по недопущению распространения коронавирусной инфекции на территории МО "Мирнинский район"

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации №16 от 30.06.2020

Приказ Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия) от 07.08.2020

Приказ МКУ МРУО №423 от 07.08.2020 О подготовке ОО к 2020-2021 учебному году с учетом требование Роспотребнадзора

Приказ МКУ МРУО №425 от 10.08.2020 О подготовке ОО к 2020-2021 учебному году с учетом методических рекомендаций МОН РС(Я)

Указ Главы Республики Саха (Якутия) «О мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при организации образовательного процесса в Республике Саха (Якутия) в 2020/2021 учебном году»

Постановление Главы Мирнинского р-на №1207 от 25.08.2020 "О мерах по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции при организации образовательного процесса в Мирнинском р-не в 2020-2021 уч.году"

 

Организация ежедневных "утренних фильтров" при входе в здание с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения лиц с признаками респираторных заболеваний с использованием всех входов в здание (по возможности) и недопущением скопления обучающихся при входе

 Приказ о назначении отв.лиц за контроль выполнения противоэпидемиологических мероприятий в ОО

Инструкция о порядке входного контроля

Усиление дезинфекционного режима (проведение уборок с использованием дезинфекционных средств, наличие антисептических средств для обработки рук, использование приборов для обеззараживания воздуха)

 График проветривания, обеззараживания и влажной генеральной уборки

Создание условий для соблюдения правил личной гигиены (наличие мыла и одноразовых полотенец или электрополотенец в умывальниках, туалетной бумаги в туалетных комнатах)

Информация о размещении дозаторов

Стандарт безопасной деятельности МАОУ "СОШ 23 им.Г.А.Кадзова" в том числе санитарно-гигиенической безопасности

Инструкция по проведению дезинфекционных мероприятий в период пандемии коронавируса

Использование средств индивидуальной защиты (маски и перчатки) персоналом пищеблоков

Журнал учета выдачи средств индивидуальной защиты   предоставлен обслуживающей организацией

Закрепление за каждым классом отдельного кабинета (за исключением кабинетов, требующих специального оборудования), проведение занятий в актовом и спортивном залах, библиотеке только для одного класса

О закреплении учебных помещений за классами

Изменения, внесенные в приказ

Организация учебного процесса по специально разработанному расписанию уроков

Расписание уроков 5-11 кл. 2020-21 уч.год

Расписание уроков начальная школы на 2020-2021 уч.год

График дежурства педагогов

График посещения столовой с целью минимизации контактов обучающихся

График посещения столовой

Запрет на проведение массовых мероприятий между различными классами (школами)

Приказ №152 от 21 августа 2020г.  "Опроведении мероприятий по недопущению распространения коронавирусной инфекции в МАОУ "СОШ №23 им.Г.А.Кадзова"

Приказ №158 от 28 августа 2020 г. " О внесении изменений в приказ МАОУ "СОШ №23 им.Г.А.Кадзова" от 21.08.2020г. "О проведении мероприятий по недопущению распростронения коронавирусной инфекции" 

Информация об организации горячего питания в общеобразовательных организациях, в том числе об организации бесплатного питания обучающихся начальных классов

В МАОУ "СОШ №23 им.Г.А.Кадзова" горячее питание организовано согласно графику посещения столовой, в том числе организовано бесплатное питание обучающихся начальных классов.

График посещения столовой

В МАОУ "СОШ №23 им.Г.А.Кадзова" при организация фронтальных форм занятий количество детей в помещении определяются из расчета не менее 2,5 кв. м на 1 обучающегося; при организации групповых форм работы и индивидуальных занятий количество детей в помещении определяются из расчета не менее 3,5 кв. м на 1 обучающегося

Учебные занятия начинаются не ранее 8.00 ч. Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и факультативных занятий

Режим рабочего времени ОО

Расписание занятий внеурочной деятельности

Расписание внеурочных занятий

Информация о целесообразности организации проведения курсов внеурочной деятельности в периоды каникул, в выходные и нерабочие праздничные дни

С учетом требований п.10.5 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10  в школе организовано проведение  курсов внеурочной деятельности в дистанционном формате в течение учебного периода.

О праве обучающихся, родителей (законных представителей) на выбор форм получения образования в общеобразовательных организациях (в очной, очно-заочной или заочной форме) и (или) вне общеобразовательных организаций (в форме семейного образования и самообразования) (ч.1, ч.2 ст.17, ч.2 ст.63 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации")

Положение о формах получения образования

Заявление на дистанционное обучение

Согласие на очно-заочное обучение

О зачете общеобразовательной организацией при проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность (п.7 ч.1 ст.34 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", Порядок зачета организацией, осуществляющей образовательную деятельность, результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденный приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Министерства просвещения Российской Федерации от 30.07.2020 №845/369)

 Порядок зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов и курсов

Об использовании сетевой формы реализации образовательных программ в части освоения отдельных предметов (предметных областей) и курсов внеурочной деятельности и использования дистанционных образовательных технологий (прежде всего для проведения факультативных и элективных учебных предметов (курсов)) (при наличии условий)

Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий

Мероприятия разъяснительного характера для всех участников образовательного процесса (персонал, родители (законные представители), обучающиеся)

В МАОУ "СОШ №23 им.Г.А.Кадзова" систематически с персоналом и обучающимися проводятся инструктажи и беседы; с родителями - родительские собрания.

Факт ознакомления с вышеуказанными документами, с приказами образовательной организации, регламентирующими организацию образовательной деятельности в условиях сохранения рисков распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)

Факт ознакомления с вышеуказанными документами, с приказами образовательной организации, регламентирующими организацию образовательной деятельности в условиях сохранения рисков распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) отражен черед подписи в соответствующих приказах и инструктажах.

«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ COVID-19 В МАОУ «СОШ№23 им.Г.А.Кадзова» МО «МИРНИНСКИЙ РАЙОН»

ТЕЛЕФОН «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ» 

 6-14-13, Миждаева Наталья Геннадиевна, Переславцева Марина Владимировна, Дзанаева Светлана Федоровна, зам.директора по УР

ТЕЛЕФОН ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ – 6-11-41, Канаткалиева Мыдыгма Эрдыниевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поиск
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Полезные ссылки

Средняя Общеобразовательная школа № 23 п. Айхал © 2021