Меню сайта
Администрация
МО школы
Деятельность Школы
|
Сведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией Руководство.Педагогический состав Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Стипендии и иные виды материальной поддержки Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 23 имени Георгия Александровича Кадзова» муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия), является правоприемником муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №23» муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия), созданного на основании распоряжения Мирнинского городского отдела народного образования № 96 от 30.06.83г. Учредителем Учреждения и собственником имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, является муниципальное образование «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) в лице Администрации муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия). Юридический адрес: 678190, Республика Саха(Якутия), г. Мирный, ул. Ленина д.19. Телефон (41136) 3-61-84, Adm-Mirny@mail.ru Местонахождение (фактический адрес) Учреждения: 678190, Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, п. Айхал, ул. Бойко, дом 1А; тел./факс 8(411-36) 6-11-41. Юридический адрес Учреждения: 678190, Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, п. Айхал, ул. Бойко, дом 1А; тел./факс 8(411-36) 6-11-41. Контакты:e-mail: school23_aykhal@mail.ru; телефон директора: 8(41136)6-11-41; телефон приемной: 8(41136)6-24-92 «Горячая линия» МАОУ «СОШ №23 им.Г.А.Кадзова» по вопросам незаконных сборов денежных средств: 8 (411-36)6-11-41; 8 (411-36)6-14-13. Муниципальное учреждение "Мирнинское районное управление образования" Телефон: (411-36)3-00-68, факс: (411-36)4-50-73, e-mail: mruo@mruo.ru Режим работы школы на 2019 - 2020 учебный год Календарный учебный график на 2020 - 2021 учебный год Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации». Управление Школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы. В Школе формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: Общее собрание работников и Педагогический совет. Органы управления образовательной организацией Положение о Педагогическом совете
В МАОУ "СОШ №23 им.Г.А.Кадзова" реализуются следующие уровни образования: 1.Начальное общее образование 2. Основное общее образование 3. Среднее общее образование .
Лицензия на осуществление образовательной деятельности Свидетельство о государственной аккредитации ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА 2016-2020 гг. Информация о профессиональных образовательных программах Аннотации к рабочим программам Календарный учебный график на 2020-2021 учебный год Методические документы, разработанные ОО О реализуемых образовательных программах, в том числе реализуемых АОП Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований В соответствии с уставом п.2.2: Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке. В Учреждении преподаются: в качестве иностранного английский язык Положение, регламентирующее язык (языки) образования Информация о руководителе ОО и его заместителях
Информация о персональном составе педагогических работников Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Для парковки автотранспорта учащихся инвалидов и с ОВЗ на территории школы оборудована автостоянка. Для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, центральный вход оборудован "РоллоПандусом". Оборудован сан-узел на 1 этаже. Для детей с нарушением зрения при входе в здание ОО установлена табличка со шрифтом Брайля. Также помещение ОО оформлено желтыми знаками "Круг", тактильными наклейками на поручни. Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 23 им.Г.А.Кадзова» создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся. Основные направления охраны здоровья: • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; • организация питания учащихся; • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом; • прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации; • профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ; • обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе; • профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе; • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий. Оказание первичной медико-санитарной помощи Прохождение учащимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации Система обеспечения безопасности учащихся во время пребывания в школе Профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образоватеной программе Информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность
</ |
Поиск
Календарь
Важная информация
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||