Пятница, 18.09.2020, 15:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Администрация
Деятельность Школы
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 1
Пользователей: 5
meredithja4, sashaos16, elisanp16, morgankg1, olyatchuhrai

Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство.Педагогический состав

Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 23 имени Георгия Александровича Кадзова» муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия), является правоприемником муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №23» муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия), созданного  на основании распоряжения Мирнинского городского отдела народного образования № 96 от 30.06.83г. 

Учредителем Учреждения и собственником имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, является муниципальное образование «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) в лице  Администрации муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия). Юридический адрес: 678190, Республика Саха(Якутия), г. Мирный, ул. Ленина д.19. 

 Телефон (41136) 3-61-84, Adm-Mirny@mail.ru

Местонахождение (фактический адрес) Учреждения:  678190, Республика Саха (Якутия),  Мирнинский район, п. Айхал, ул. Бойко, дом 1А;  тел./факс 8(411-36) 6-11-41. Юридический адрес Учреждения:  678190, Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, п. Айхал, ул. Бойко, дом 1А;  тел./факс 8(411-36) 6-11-41.

Контакты:e-mail: school23_aykhal@mail.ru; телефон директора: 8(41136)6-11-41; телефон приемной: 8(41136)6-24-92

 «Горячая линия» МАОУ «СОШ №23 им.Г.А.Кадзова» по вопросам незаконных сборов денежных средств:

  8 (411-36)6-11-41;    8 (411-36)6-14-13.

Муниципальное учреждение "Мирнинское районное управление образования"

Телефон: (411-36)3-00-68, факс: (411-36)4-50-73, e-mail: mruo@mruo.ru

Режим работы школы  на 2019 - 2020 учебный год 

Календарный учебный график на 2019 - 2020 учебный год

Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации».

Управление Школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Школы является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы.

В Школе формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:

Общее собрание работников и Педагогический совет.

Органы управления образовательной организацией

Положение о Педагогическом совете

 

В МАОУ "СОШ №23 им.Г.А.Кадзова" реализуются следующие уровни образования:

1.Начальное общее образование

2. Основное общее образование

3. Среднее общее образование

.

 

Нормативный срок освоения

Начальное общее образование

 

4 года

Основное общее образование.

 

5 лет

Среднее (полное) общее образование

2 года

Формы обучения

Устав

 Лицензия на осуществление образовательной деятельности

 Свидетельство о государственной аккредитации

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА 2016-2020 гг.

Образовательные программы

Информация о профессиональных образовательных программах

Учебные планы

Аннотации к рабочим программам

Календарный учебный график на 2019-2020 учебный год

Методические документы, разработанные ОО

О реализуемых образовательных программах, в том числе реализуемых АОП

Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований

В соответствии с уставом п.2.2:

Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке.

В Учреждении преподаются: в качестве иностранного английский язык

Положение, регламентирующее язык (языки) образования 

Информация о руководителе ОО и его заместителях

Директор МАОУ СОШ№23 им.Г.А.Кадзова

Петровская Галия Шен-Сэйевна

тел. 6-11-41, 

school23_aykhal@mail.ru

Пн-пт   9.00-13.00, 14.00-17.00

Зам. директора по учебной работе

Миждаева Наталья Геннадиевна

тел. 6-14-13

school23_aykhal@mail.ru

Пн-пт   

9.00-13.00, 14.00-17.30

Суббота по графику дежурства

Зам. директора по учебной работе

Канаткалиева Мыдыгма Эрдыниевна

тел. 6-14-13

school23_aykhal@mail.ru

Пн-пт   

9.00-13.00, 14.00-17.30

Суббота по графику дежурства

Зам. директора по учебной работе начальной школы

Переславцева Марина Владимировна

тел. 6-14-13

school23_aykhal@mail.ru

Пн-пт   

9.00-13.00, 14.00-17.30

Суббота по графику дежурства

Зам. директора по воспитательной работе

Квитко Галина Николаевна

тел. 6 – 07 -33

school23_aykhal@mail.ru

 

Пн-пт   

9.00-13.00, 14.00-17.30

Суббота по графику дежурства

Зам. директора по информационным технологиям

Ладогова Оксана Намиковна

 

school23_aykhal@mail.ru

Пн-пт   

9.00-13.00, 14.00-17.00

Информация о персональном составе педагогических работников

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для парковки автотранспорта учащихся инвалидов и с ОВЗ на территории школы оборудована автостоянка. 

Для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, центральный вход оборудован "РоллоПандусом". Оборудован сан-узел на 1 этаже.

Для детей с нарушением зрения при входе в здание ОО установлена табличка со шрифтом Брайля. Также помещение ОО оформлено желтыми знаками "Круг", тактильными наклейками на поручни.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными  возможностями здоровья

В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя  общеобразовательная школа № 23 им.Г.А.Кадзова» создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся.  Основные направления охраны здоровья:

 • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

• организация питания учащихся;

• определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

• пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

• организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

• прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

• профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;

• обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;

 • профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;

 • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Оказание первичной медико-санитарной помощи

Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул

Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом

Прохождение учащимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации

Профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ

Система обеспечения безопасности учащихся во время пребывания в школе

Профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе

Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образоватеной программе

Информация о наличии и условиях предоставления  обучающимся стипендий, мер социальной поддержки

Финансово-хозяйственная деятельность

Трудоустройство выпускников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Полезные ссылки

Средняя Общеобразовательная школа № 23 п. Айхал © 2020